image-main-page

1. Какие я могу использовать email?

 Ваш email в домене @itmo.ru указан на страницe https://isu.ifmo.ru/mail

Также к вашему ящику привязан соответствующий адрес в домене @corp.ifmo.ru и адрес [ваш табельный номер]@itmo.ru 

2. Какая ситуация с email'ами в других доменах?

Сотрудники, использующие адреса в доменах @mail.ifmo.ru, @ifmo.ru, @niuitmo.ru, @yandex.ru, @mail.ru и прочих, могут продолжать использовать эти email, но рекомендована постепенная смена адресов на @itmo.ru

3. Что мне надо сделать, чтобы получить email в домене @itmo.ru?

Если у вас ранее не было такого email, то войдите на страницу https://isu.ifmo.ru/mail , изучите информацию на ней и введите желаемый email и пароль от своего нового ящика в домене @itmo.ru

(Если у вас не получается авторизоваться в isu.ifmo.ru, необходимо обратиться к специалистам ИСУ по телефону +7 (812) 232-28-51)

Далее вы можете читать почту, используя эти инструкции: http://dici.ifmo.ru/index.php/sotrudnikam/17-services/itmo-ru

4. Как создать ящик подразделения в зоне @itmo.ru?

Ящик подразделения в зоне @itmo.ru создаётся руководителем подразделения через "Электронные заявки" в https://isu.ifmo.ru

5. Как долго ещё будут работать email в домене @corp.ifmo.ru?

Адреса в домене @corp.ifmo.ru  будут доступны всегда, от @corp.ifmo.ru мы не намерены отказываться, просто ваш основной email адрес будет в домене @itmo.ru (именно по этому адресу будет проходить авторизация и этот адрес по умолчанию будет подставляться в поле from). Ваш адрес в зоне @corp.ifmo.ru будет дополнительным и все письма, направленные на этот адрес будут также попадать в ваш ящик в домене @itmo.ru.

6. Как удалить ящик в домене @itmo.ru?

Вам надо направить соотв. запрос в разделе "Обратная связь", ссылка на который находится в нижней левой части экрана​ https://isu.ifmo.ru

Внимание, все ваши письма в нём также будут удалены!

7. У меня на @corp.ifmo.ru был настроен сбор писем из других ящиков, как настроить тоже самое в новой почте @itmo.ru?

https://e.mail.ru/settings/collector (потребуется авторизация, обратите внимание, что вы должны быть авторизованы именно как [ваше_имя]@itmo.ru, этот email должен быть указан в верхнем левом углу) и следовать указаниям на экране.

8. Как отправить письмо более чем 30 адресатам?

https://blog.mail.ru/send-to-contacts-group/

9. Как настроить "автоответчик"?

https://help.mail.ru/mail-help/settings/autoreply

10. Как переименовать ящик @itmo.ru (@corp.ifmo.ru)?

К сожалению, такой возможности не предусмотрено, но есть два варианта решения этого вопроса:

1. Сначала удалить удалить ящик (см. пункт 6 выше). Затем создать новый корпоративный ящик на странице https://isu.ifmo.ru/mail

2. Вы можете написать завку на предоставление вам дополнительного имени для вашего ящика (в заявке также должно быть указано обоснование для предоставления такого дополнительного имени, например, у Ивановой (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) сменилась фамилия на Сидорову, она создаёт заявку на предоставление дополнительного имени Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В этом случае все письма, направленные на оба имени, попадают в её ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) Заявка подаётся на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (строго с корпоративного адреса)

 11. Как настроить пересылку всех писем из ящика @itmo.ru (или любого другого ящика на платформе mail.ru)?

Вам нужно

1. авторизоваться в веб-интерфейсе https://e.mail.ru под тем аккаунтом, письма которого вы хотите перенаправить (например, у вас email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и вам надо все письма с него отправить на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тогда вы авторизуетесь под Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ...либо у вас email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и вам все письма с него надо отправить на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тогда вы авторизуетесь под Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

2. Добавить новый фильтр https://e.mail.ru/settings/filters?action=edit с правилами «Удалить навсегда» (если в вашем старом ящике вы не хотите оставлять копию всех писем) и «Переслать копию сообщения», в качестве условия задать параметр, по которому подходят все письма, например «Размер меньше 100000000000», вот так - https://s.mail.ru/MWS6/5ESBarzWY

3. Подтвердить пересылку, введя пароль и затем включить её, нажав переключатель "Вкл." на странице https://e.mail.ru/settings/filters/?result=add

 12. У меня остались вопросы

Ознакомьтесь с полным списком инструкций здесь: http://dici.ifmo.ru/index.php/sotrudnikam/17-services/itmo-ru/ 

Также ознакомьтесь с инструкциями от mail.ru - https://help.mail.ru/mail-help

13. У меня всё равно остались вопросы

  • Телефон: +7 (812) 607-06-17
  • E-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.